8(495) 111-96-96

8(496) 500-00-00

г. Москва, г. Мытищи, г. Красноармейск

Интернет-гигант Google отказался от Flash

Мировая компания Google обнародовала свое решение об отказе использовать на своих рекламных площадках Flash-объявления.

Информация опубликована в официальном блоге AdWords.

Данное решение интернет-гигант распространяет на такие рекламные ресурсы как: Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing.

В сообщении обозначена дата 30 июня 2016 года, с этой даты Google перестанет принимать заявки от рекламодателей на размещение баннеров реализованных на технологии Flash.
Полностью с ресурсов Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing Flash-реклама будет удалена 2 января 2017 года.

Специалисты Google рекомендуют рекламодателям использовать стандарт HTML5, как современный аналог Flash, так как Flash во всех параметрах устарел. Надо отметить, что даже владелец технологии Flash, компания Adobe, призвала пользователей отказаться от использования Flash технологий.